7.21.2015

Возвращение!

Привет всем кто еще остался у меня в подписке!
 Очень давно не заходила к себе в дневничок и других не читала --- были кое-какие проблемы!
Но теперь воде бы все наладилось,правда не знаю надолго ли!
Но без дела я не сидела, очень много работ у меня на собиралось которые хочется вам показать.
Но буду наверное показывать постепенно, сначала покажу все свои вязалки!








Есть у меня уже одна такая в которой мы с мужем венчались, а эта повтор!




Вот сколько шалей я успела связать! Но это еще не все по вязанию, есть еще юбочка,палантин, безрукавочка ( которую еще не сфотала).
А еще у меня есть новые работы по шитью танцевальных костюмов,но покажу я их позже, так как нет у меня еще фоток с концерта.
На сегодня это пока все,постараюсь не пропадать и показать вам еще некоторые свои работы!





2 комментария:

  1. Людмила, шикарные шали!!! Особенно нравятся вторая и третья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные шали, восхитительная работа.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии мне очень важны, я их читаю с большим удовольствием! Пишите чаще и побольше. С уважением к Вам --- Людмила!