11.05.2014

Супер гиганты...

Девочки всем приветик!
Хочу показать вам какими пирожками кормила   вчера свою семью! 
Получились прямо супер гигантские пирожки с кабаком!




Захотелось моей семье под вечер чего то  мучного, и так как времени оставалось  до ужина очень мало вот решила сделать пирожки, и что бы не заморачиваться и быстро, получились вот такие вот гиганты! Но зато  один пирожок съел и наелся ( шутили мои дети)! Съели все и очень быстро!

 Что то у меня по своей основной работе (шитью) совсем мало заказов. У нас так вырос доллар, что все цены взлетели , в том числе и на ткани, может поэтому мои клиенты притихли!
 Правда последнее время отшила я немного заказов, а показать  и нечего --- все как то быстро убегали что я даже  сфоткать не успевала. Вот осталось одно фото  рабочего момента



 Это женский брючный костюм! То что успела сфотографировать, остальное  все убежало и не захотело фоткаться!

Вот сейчас и шью только для себя, детей и для внучка.

 А это май Санечка  в костюмчике, который и я ему сшила.



 Ну вот вреде бы и все новости на сегодня!
 Убежала гулять с внуком! Но новых встреч!

9 комментариев:

  1. аппетиные пирожочки Людмила :) не совсем поняла, начинка из кабачка?
    костюмчик и Санечка - прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные пирожки, большому куску рот радуется))) а про начинку тоже не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас кабак, тыква --- который светится в Хэлуин!

      Удалить
  3. Чудесный костюмчик))) Никогда не ела пирожков с тыквой, надо будет рецепты посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Пирожки получаются очень вкусные и сладкие! Обязательно попробуй --- просто натри тыкву на терке и в тесто с добавлением сахара!

      Удалить
    2. Попробую))) А то не знаю, что делать с тыквой)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Оленька ! Я совсем не хотела тебя обидеть!

      Удалить

Ваши комментарии мне очень важны, я их читаю с большим удовольствием! Пишите чаще и побольше. С уважением к Вам --- Людмила!