10.17.2014

Прогулка в зоопарк!


Привет девочки! Вот выдался денек когда у моего мужа можно было выпросить выходной, т. е. чтобы он себе позволил хоть один лень отдыха. Решили мы съездит в наш Зоопарк. Поехали конечно не всей семьей, так как сыновья на работе а Наташин  муж ушел а очередной рейс.
 Конечно наш зоопарк не самый лучший, очень мало животных и содержание их желает быть получше. Но все же мы насладились и поездкой , и  Осенью, а самое главное внуком. Как интересно было за ним наблюдать!!!!!!!!!! Просто море эмоций!!!!!!!!
 Девочки фото конечно  не самые лучшие, но какие есть ( фотик мой накрылся окончательно, поэтому все фото с телефона, моего и дочки!
 Наслаждайтесь если хотиТе нашим зоопарком и ОСЕНЬЮ!












































































































2 комментария:

  1. Люда, очень хорошая прогулка получилась! Видно, что малыш счастлив - столько зверюшек, с некоторых ещё и погладить-пообнимать можно! ))) На такую прогулку надо с собой целую торбу овощей-фруктов нести - вон сколько желающих полакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Погуляли очень хорошо,впечатлений и эмоций море!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии мне очень важны, я их читаю с большим удовольствием! Пишите чаще и побольше. С уважением к Вам --- Людмила!